Добавлены новые коллекции! Узнать больше

Добро пожаловать в наш магазин. Узнать больше

Welcome to our store. Learn more

Гарантия соответствия цены

Мы в Filler Lux стремимся предоставить нашим клиентам лучшие цены на все их эстетические и косметические продукты от крупных брендов. Мы понимаем, что вы можете найти тот же товар по более низкой цене в другом магазине, но вам не о чем беспокоиться. Мы предлагаем гарантию соответствия цены, которая гарантирует, что вы получите лучшее предложение.

Все, что вам нужно сделать, это связаться с нами в течение трех дней с момента покупки, и мы вернем разницу и превзойдем цену конкурента на 10%. Имейте в виду, что применяются положения и условия, а это означает, что сравнение цен должно относиться к одному и тому же продукту и быть актуальным. Веб-сайт должен принадлежать компании, расположенной в США, а гарантия самой низкой цены основана на общей цене, включая стоимость доставки, налоги или другие сборы, которые могут взиматься.

Обратите внимание, что гарантия самой низкой цены распространяется только на интернет-магазины и не распространяется на членские клубы, торговые площадки и распродажи. Сравнение цен применяется только к обычным ценам конкурентов и не включает специальные цены, предлагаемые впервые, и/или цены, предлагаемые только через рекламу в поисковых системах. Никакие дополнительные предложения или скидки не могут быть применены к гарантированным продуктам с самой низкой ценой, а сумма соответствия цены не может быть выкуплена за наличные.

В Filler Lux мы хотим быть уверены, что наши клиенты получат лучшие предложения на свои любимые косметические товары. Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения по поводу нашей гарантии соответствия цены, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Наша команда обслуживания клиентов всегда готова помочь вам.

Free shipping with $100 purchase

Gift cards now available Learn more.

Welcome to our store. Learn more

Price Match Guarantee

We at Filler Lux are dedicated to providing our customers with the best prices for all their aesthetic and cosmetic product needs from major brands. We understand that you may find the same product for a lower price at another retailer, but you don't have to worry about it. We offer a price match guarantee that ensures you get the best deal.

All you have to do is contact us within three days of your purchase, and we will refund the difference and beat the competitor's price by 10%. Keep in mind that the terms and conditions apply, which means the price comparison must be for the exact same product and must be current. The website must be a US-based company, and the lowest price guarantee is based on the total price, including shipping charges, taxes, or other fees that may apply.

Please note that the lowest price guarantee only applies to online retailers and excludes membership clubs, marketplaces, and closeouts. The price comparison only applies to a competitor's regular price and excludes special first-time introductory prices and/or prices offered only through search engine ads. No additional offers or discounts may be applied to the lowest priced guaranteed products, and the price match amount cannot be redeemed for cash.

At Filler Lux, we want to make sure that our customers get the best possible deal on their favorite beauty products. If you have any questions or concerns about our price match guarantee, please don't hesitate to contact us. Our customer service team is always here to help you.